|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поиск по сайту |
Проект решения Совета депутатовОб утверждении местных нормативов градостроительного проектирования муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение Кузоватовского района Ульяновской областиУтверждено решением Совета депутатов муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение от
НОРМАТИВЫ
градостроительного
проектирования Кузоватовского района Ульяновской области
Основная часть Раздел 1. Расчетные показатели градостроительного проектирования муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение. 1.1. Расчетные показатели по объектам, относящихся к областям электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения. 1.2. Расчётные показатели объектов улично-дорожной сети, объектов хранения и обслуживания транспорта. 1.3. Расчетные показатели объектов физической культуры и массового спорта. 1.4. Расчетные показатели объектов образования. 1.5. Расчетные показатели объектов здравоохранения. 1.6. Расчетные показатели объектов, относящихся к обработке, утилизации, обезвреживании, размещении твердых коммунальных отходов. 1.7. Расчетные показатели иных объектов местного значения. 1.7.1. Расчетные показатели минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов. 1.7.2. Расчетные показатели объектов благоустройства, мест массового отдыха населения. Раздел 2. Материалы по обоснованию расчетных показателей, содержащихся в части нормативов градостроительного проектирования Объекты местного значения, для которых разработаны местные нормативы градостроительного проектирования муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение. 2.1. Обоснование расчетных показателей по объектам, относящимся к областям электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения. 2.2. Обоснование расчетных показателей объектов, относящихся к областям улично-дорожной сети, объектов хранения и обслуживания транспорта. 2.3. Обоснование расчетных показателей объектов, относящихся к областям физической культуры и массового спорта. 2.4. Обоснование расчетных показателей объектов, относящихся к области образования. 2.5. Обоснование расчетных показателей объектов, относящихся к области здравоохранения. 2.6. Обоснование расчетных показателей объектов, относящихся к областям обработки, утилизации, обезвреживании, размещении твердых коммунальных отходов. 2.7. Обоснование расчетных показателей объектов, относящихся к областям иных объектов местного значения. 2.7.1. Обоснование расчетных показателей объектов, предназначенных для создания условий обеспечения жителей услугами торговли. 2.7.2. Обоснование расчетных показателей объектов в области благоустройства, мест массового отдыха населения.
Раздел 3. Правила и область применения расчетных показателей, содержащихся в основной части нормативов градостроительного проектирования. 3.1 Область применения расчетных показателей нормативов градостроительного проектирования муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение. 3.2. Правила применения расчетных показателей местных нормативов градостроительного проектирования муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение.
Общие положения
Местные нормативы градостроительного проектирования муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение Ульяновской области разработаны на основании требований Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 №190-ФЗ (в редакции Федерального закона от 29.07.2017), с учетом приказа Департамента архитектуры от 04.09.2015 №14-од «Об утверждении региональных нормативов градостроительного проектирования Ульяновской области», законодательства Российской Федерации о техническом регулировании, земельного, лесного, водного законодательств, законодательства об особо охраняемых природных территориях, об охране окружающей среды, об охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, иного законодательства Российской Федерации и Ульяновской области. Местные нормативы являются муниципальным правовым актом по организации градостроительной деятельности в муниципальном образовании муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение устанавливающим требования к характеристикам объектов местного значения в границах муниципального образования. Местные нормативы содержат совокупность установленных расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности населения муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение объектами местного значения (относящимися к областям, указанным в пункте 1 части 3 статьи 19 Градостроительного кодекса Российской Федерации, иными объектами местного значения) и расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения, а также материалы по обоснованию, правила и область применения этих расчетных показателей. Местные нормативы подготовлены в целях: - организации управления градостроительной деятельностью в муниципальном образовании средствами установления требований к территориальному планированию, градостроительного зонирования поселений, планировки территорий муниципального образования; - обоснованного определения параметров развития территории муниципального образования Безводовское сельское поселение при подготовке генерального плана (внесении в него изменений); - сохранения и улучшения условий жизнедеятельности населения при реализации решений, содержащихся в документах территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территории. Используемые понятия в данном документе содержатся в Федеральных законах и законах Ульяновской области, в национальных стандартах, технических регламентах и сводах правил.
Основная часть Раздел 1 Расчетные показатели градостроительного проектирования муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение
1.1. Расчетные показатели по объектам, относящихся к областям электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения
Для определения в целях градостроительного проектирования минимально допустимого уровня обеспеченности объектами, следует использовать норму минимальной обеспеченности населения (территории) соответствующим ресурсом и характеристики планируемых к размещению объектов. Расчетные показатели объектов, относящихся к области электроснабжения.Нормы электропотребления и использования максимума электрической нагрузки следует использовать в целях градостроительного проектирования в качестве укрупнённых показателей электропотребления
Расчетные показатели объектов, относящихся к области тепло-, газоснабжения. Нормы расхода природного газа следует использовать в целях градостроительного проектирования в качестве укрупнённых показателей расхода (потребления) газа при расчётной теплоте сгорания 34 МДж/м3 (8000 ккал/ м3).
Расчетные показатели объектов, относящихся к области водоснабжения населения. Удельное водопотребление включает расходы воды на хозяйственно-питьевые и бытовые нужды в общественных зданиях (по классификации, принятой в СП 44.13330), за исключением расходов воды для домов отдыха, санаторно-туристических комплексов и детских оздоровительных лагерей, которые должны приниматься согласно СП 30.13330 и технологическим данным. Количество воды на нужды промышленности, обеспечивающей население продуктами, и неучтенные расходы при соответствующем обосновании допускается принимать дополнительно в размере 10 - 20% суммарного расхода на хозяйственно-питьевые нужды населенного пункта. Для районов (микрорайонов), застроенных зданиями с централизованным горячим водоснабжением, следует принимать непосредственный отбор горячей воды из тепловой сети в среднем за сутки 40% общего расхода воды на хозяйственно-питьевые нужды и в час максимального водозабора - 55% этого расхода. При смешанной застройке следует исходить из численности населения, проживающего в указанных зданиях.
Указанные нормы следует применять с учётом требований табл. 1 СП 31.13330.2012.
Расчетные показатели объектов, относящихся к области водоотведения.
1.2. Расчётные показатели объектов улично-дорожной сети, объектов хранения и обслуживания автотранспорта
При планировании развития населенного пункта следует обеспечивать сбалансированное развитие территории и транспортных сетей. Проектировать транспортную сеть и улично-дорожную сеть (УДС) следует в виде единой системы в увязке с планировочной структурой поселения и прилегающей к нему территории, обеспечивающей удобные, быстрые и безопасные транспортные связи со всеми функциональными зонами, с другими поселениями системы расселения, объектами, расположенными в прилегающей зоне, объектами внешнего транспорта и автомобильными дорогами общей сети, структура УДС должна обеспечивать возможность альтернативных маршрутов движения по дублирующим направлениям.Затраты времени на передвижение от мест проживания до работы для 90% трудящихся (в один конец) не должны превышать 35 мин.Транспортную и улично-дорожную сеть населенного пункта следует проектировать в виде непрерывной системы с учетом функционального назначения улиц и дорог, интенсивности транспортного и пешеходного движения, архитектурно-планировочной организации территории и характера застройки. В составе УДС следует выделять улицы и дороги магистрального и местного значения, а также главные улицы. Категории улиц и дорог, их параметры и параметры дорог и проездов в рекреационной зоне следует назначать в соответствии с документом территориального планирования – Генеральным планом и с классификацией приведенной в СП 42.13330.2016 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений». В составе УДС выделяются главные улицы города, являющиеся основой планировочного построения.Велодорожки как отдельный вид транспортного проезда необходимо проектировать в виде системы включающей в себя обособленное прохождение или по УДС.Расчетные показатели улично-дорожной сети
Усредненные нормы отвода земель указаны без учета размеров земельных участков, необходимых для размещения конструктивных элементов автомобильной дороги и дорожных сооружений, предусмотренных пунктом 5 норм отвода земель для размещения автомобильных дорог и (или) объектов дорожного сервиса Постановления Правительства РФ от 02.09.2009 N 717 (ред. от 11.03.2011) "О нормах отвода земель для размещения автомобильных дорог и (или) объектов дорожного сервиса". Параметры элементов улично-дорожной сети, ширина основных улиц и дорог в красных линиях, определяются документом территориального планирования – Генеральным планом. Расчетные показатели объектов в области организации транспортного обслуживания населения и обслуживания автотранспорта
* - норма расчетной вместимости вокзала в % от среднесуточного потока пассажиров отправления дальнего и местного сообщения и величина среднесуточного потока используется для определения расчетной вместимости вокзала.
Размещение объектов дорожного сервиса указанных в п.4 и 5 допускается на территориях, сопряжённых с территориями автодорог и улиц городского значения. Размеры земельных участков для объектов по техническому обслуживанию автомобилей следует принимать, га: на 5 постов - 0,5; на 10 постов - 1,0; на 15 постов - 1,5; на 25 постов - 2,0; Размеры земельных участков для автозаправочных станций легковых автомобилей (АЗС) следует принимать, га: на 2 колонки - 0,1; на 5 колонок - 0,2; на 7 колонок - 0,3. Моечные пункты автотранспорта необходимо размещать в составе предприятий по обслуживанию автомобилей (технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава: автотранспортные предприятия, их производственные и эксплуатационные филиалы, базы централизованного технического обслуживания, станции технического обслуживания легковых автомобилей, открытые площадки для хранения подвижного состава, гаражи-стоянки для хранения подвижного состава, топливозаправочные пункты) в соответствии с требованиями ВСН 01-89. "Ведомственные строительные нормы. Предприятия по обслуживанию автомобилей". Размещение отдельных моечных пунктов автотранспорта (автомоек) допускается при соблюдении размеров ориентировочных санитарно-защитных зон, установленных СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов» (санитарно-защитная зона от мойки автомобилей на 1 пост – 50 м, от мойки автомобилей с количеством постов от 2-х до 5-ти – 100 м). В санитарно-защитных зонах запрещается размещение следующих объектов: жилой застройки, включая отдельные жилые дома, ландшафтно-рекреационных зон, зон отдыха, территорий садоводческих товариществ и коттеджной застройки, коллективных или индивидуальных дачных и садово-огородных участков, а также других территорий с нормируемыми показателями качества среды обитания, спортивных сооружений, детских площадок, образовательных и детских учреждений, лечебно-профилактических и оздоровительных учреждений общего пользования.
Дальность пешеходных подходов до ближайшей остановки общественного пассажирского транспорта в общегородском центре от объектов массового посещения должна быть не более 250 м; в производственных и коммунально-складских зонах - не более 400 м. от проходных предприятий; в зонах массового отдыха и спорта - не более 800 м от главного входа. В районах индивидуальной усадебной застройки дальность пешеходных подходов к ближайшей остановке общественного транспорта может быть увеличена до 600 м. Расстояния между остановочными пунктами на линиях общественного пассажирского транспорта в пределах территории поселений следует принимать, м: для автобусов до 600 м. Транспортно-эксплуатационные предприятия городского транспорта следует размещать в производственных зонах города, принимая размеры их земельных участков согласно «приложение И» СП 42.13330.2016 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений».
Расчетные показатели обеспеченности объектами хранения автотранспорта
В поселении должны быть предусмотрены территории для постоянного хранения (гаражи, крытые и открытые стоянки), временного хранения (парковки) и технического обслуживания легковых автомобилей всех категорий. Сооружения для хранения, парковки и обслуживания легковых автомобилей (далее автостоянки) следует размещать с соблюдением нормативных радиусов доступности от обслуживаемых объектов, с учётом требований эффективного использования городских территорий, с обеспечением экологической безопасности.
Нормы расчёта стоянок легковых автомобилей допускается принимать в соответствии с таблицей:
1. В скобках приведены нормативы, рекомендуемые для применения при градостроительном проектировании. 2. Протяжённость пешеходных подходов от стоянок для временного хранения легковых автомобилей до объектов в зонах массового отдыха не должна превышать 1000 м. 3. Требуемое расчётное количество машино-мест для парковки легковых автомобилей для рынков проектируется из расчёта не менее - 1 машино-место на 1 торговое место. * - На рынках, расположенных в общественно-деловых зонах, при размерах торговой площади до 1000 кв. м минимальное расчётное количество машино-мест составляет 25 машино-мест на 50 торговых мест. 4. Количество машино-мест следует принимать при уровнях автомобилизации, определенных на расчётный срок.
1.3. Расчетные показатели объектов физической культуры и спорта
Величина максимально допустимого уровня территориальной доступности установлена только для объектов, предназначенных для обслуживания населения жилых районов городского округа. Время транспортной доступности – 30 мин. Площадь земельных участков физкультурно-спортивных и физкультурно-оздоровительных сооружений следует принимать исходя из суммы площадей застройки основных и вспомогательных сооружений, а также площадей, занимаемых проездами, автостоянками, пешеходными дорожками и озеленением. Состав и площади физкультурно-спортивных сооружений определяются заданием на проектирование с учетом единовременной пропускной способности физкультурно-спортивных сооружений, численности тренеров-инструкторов, административных работников, подсобных рабочих, количества мест для зрителей в соответствии с требованиями СП 118.13330.2012, СП 31-112-2004, СП 31-112-2007, СП 31-115-2006.При проектировании площадок и полей для спортивных игр следует ориентировать их продольными осями в направлении север - юг. Допустимое отклонение не должно превышать, 20° в каждую из сторон. В условиях затесненной застройки ориентация спортивных сооружений не лимитируется. Физкультурно-спортивные сооружения сети общего пользования следует объединять со спортивными объектами образовательных школ и других учебных заведений, учреждений отдыха и культуры с возможным сокращением территории. Долю территории плоскостных спортивных сооружений жилого района (в их составе территории плоскостных спортивных сооружений микрорайона) рекомендуется принимать от общей нормы - 35%.
1.4. Расчетные показатели объектов образования Учреждения, организации и предприятия обслуживания следует размещать на территории поселения, приближая их к местам жительства и работы, предусматривая формирование общественных центров в увязке с сетью общественного пассажирского транспорта, с обеспечением их доступности для МГН.
Расчетные показатели дошкольных образовательных организаций
Площадь групповой площадки для детей ясельного возраста следует принимать 7,5 кв.м на одно место. Игровые площадки для детей дошкольного возраста допускается размещать за пределами участка дошкольных образовательных организаций общего типа. Указанный радиус обслуживания не распространяется на специализированные и оздоровительные дошкольные организации, а также на специальные детские ясли-сады общего типа и общеобразовательные организации (языковые, математические, спортивные и т.п.). Спортивная зона школы может быть объединена с ФОК микрорайона. Объектами дошкольного образования должны быть обеспеченны 85% численности детей дошкольного возраста, в том числе: - в дошкольных образовательных организациях -70%; в дошкольных образовательная организация специализированного типа - 3%; в дошкольных образовательных организациях оздоровительного типа - 12%; В районах малоэтажной застройки (1-3 этажа) допускается увеличение максимально допустимого уровня территориальной доступности детских дошкольных учреждений общего типа до 500 м. Пути подходов учащихся к общеобразовательным организациям с классами начального общего образования не должны пересекать проезжую часть магистральных улиц в одном уровне. Участки дошкольных образовательных организаций не должны примыкать непосредственно к магистральным улицам. Расстояние от границ участка пожарного депо до границ земельных участков дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций - не менее 30 кв.м. В сложившихся районах городов, подлежащих реконструкции, расстояние от кладбищ до стен зданий дошкольных образовательных, общеобразовательных организаций допускается уменьшать по согласованию с органами санитарно-эпидемиологического надзора, но следует принимать не менее 100 м. Норма площади земельных участков детских дошкольных учреждений при вместимости (м2 на 1 место): - до 100 мест – 40; - свыше 100 – 35; - в комплексе организаций свыше 500 мест – 30.
Расчетные показатели общеобразовательных организаций
* при разработке документов территориального планирования, градостроительного зонирования, документации по планировке территории предусматривать направление запроса в органы исполнительной власти Ульяновской области в сфере образования для получения задания в части мест размещения, количества обучающихся и проживающих в интернатах. Размещение общеобразовательных организаций допускается на расстоянии транспортной доступности: для учащихся начального общего образования - 15 мин (в одну сторону), для учащихся основного общего и среднего общего образования - не более 50 мин (в одну сторону). Подвоз учащихся осуществляется на транспорте, предназначенном для перевозки детей. Предельный пешеходный подход учащихся к месту сбора на остановке должен быть не более 500 м. Остановка транспорта должна быть оборудована навесом, огражденным с трех сторон, защищена барьером от проезжей части дороги, иметь твердое покрытие и обзорность не менее 250 м со стороны дороги. Для учащихся, проживающих на расстоянии свыше предельно допустимого транспортного обслуживания, а также при транспортной недоступности в период неблагоприятных погодных условий предусматривается пришкольный интернат из расчета 10% мест общей вместимости организации. Норма площади земельных участков общеобразовательных школ, при вместимости (м2 на 1 учащегося): - от 40 до 400 мест – 55; - от 400 до 500 мест – 65; - от 500 до 600 мест – 55; - от 800 до 1100 мест – 36; - от 1100 до 1500 мест – 23; - от 1500 до 2000 мест – 18; - свыше 2000 – 16.
1.5. Расчетные показатели объектов здравоохранения
* В том числе: - больничных - 102,0; - полустационарных - 14,2; - в домах сестринского ухода - 18,0; - хосписах - 0,5. ** Доступность поликлиник, амбулаторий и фельдшерско-акушерских пунктов – 1000 м. 1.6. Расчетные показатели объектов, относящихся к обработке, утилизации, обезвреживании, размещении твердых коммунальных отходов.Поэтапный запуск новой системы регулирования в области обращения с твердыми коммунальными отходами в срок до 1 января 2019 года предусмотрен Федеральным законом от 28 декабря 2016 г. N 486-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", который вступил в силу 29 декабря 2016 года. Таким образом, устанавливается переходный период, позволяющий субъектам Российской Федерации по мере готовности переходить на новую систему обращения с твердыми коммунальными отходами, при которой обращение с твердыми коммунальными отходами может осуществляться только по договорам с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами. После утверждения субъектом Российской Федерации в течение 2017 года требований по разработке и установлению нормативов накопления твердых коммунальных отходов с учетом четырех сезонов, утверждению региональных программ в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, корректировке территориальных схем обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, подготовке документации об отборе региональных операторов и проектов соглашений об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами показатели будут отображены в местных нормативах градостроительного проектирования. Твердые коммунальные отходы - отходы, образующиеся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами, а также товары, утратившие свои потребительские свойства в процессе их использования физическими лицами в жилых помещениях в целях удовлетворения личных и бытовых нужд. К твердым коммунальным отходам также относятся отходы, образующиеся в процессе деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и подобные по составу отходам, образующимся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами.
1.7. Расчетные показатели иных объектов местного значения.
1.7.1. Расчетные показатели минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов.
Показатель минимальной обеспеченности населения площадью стационарных торговых объектов
Показатель минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов местного значения
* Под торговыми объектами местного значения понимаются магазины и торговые павильоны по продаже продовольственных товаров и товаров смешанного ассортимента с площадью торгового объекта до 300 кв. м включительно, кроме магазинов и торговых павильонов, размещаемых в крупных торговых центрах (комплексах). Под крупными торговыми центрами (комплексами) понимаются торговые центры (комплексы) с торговой площадью: более 5000 кв. м – в муниципальных образованиях с численностью населения более 500000 человек.
Показатель минимальной обеспеченности населения площадью нестационарных торговых объектов
Показатель минимальной обеспеченности населения площадью торговых мест, используемых для осуществления деятельности по продаже продовольственных товаров на розничных рынках
1.7.1. Расчетные показатели объектов благоустройства, мест массового отдыха населения.
Зоны отдыха городских округов формируются на базе озелененных территорий общего пользования, природных и искусственных водоемов, рек. Зоны массового кратковременного отдыха следует располагать в пределах доступности на общественном транспорте не более 1,5 ч. При выделении территорий для рекреационной деятельности необходимо учитывать допустимые нагрузки на природный комплекс с учётом типа ландшафта, его состояния. Размеры территории зон отдыха следует принимать из расчёта не менее 500–1000 кв. м на одного посетителя, в том числе интенсивно используемая ее часть для активных видов отдыха должна составлять не менее 100 кв. м на одного посетителя. Площадь отдельных участков зоны массового кратковременного отдыха следует принимать не менее 50 га. Зоны отдыха следует размещать на расстоянии от санаториев, дошкольных санаторно-оздоровительных учреждений, садоводческих товариществ, автомобильных дорог общей сети и железных дорог не менее 500 м, а от домов отдыха - не менее 300 м. Допускается строительство в зоне отдыха объектов, связанных непосредственно с рекреационной деятельностью (в том числе пансионаты, кемпинги, базы отдыха, пляжи, спортивные и игровые площадки) и обслуживанием зоны отдыха (в том числе загородные рестораны, кафе, центры развлечения, пункты проката).
Расчетные показатели объектов благоустройства, зон отдыха населения
Раздел 2 Расчетные показатели градостроительного проектирования
Местные нормативы градостроительного проектирования разработаны в целях установления совокупности расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного значения, относящимися к областям: электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения; автомобильных дорог местного значения; физической культуры и массового спорта, образования, здравоохранения, иных областей в связи с решением вопросов местного значения, а также минимально допустимого уровня обеспеченности объектами благоустройства территории, иными объектами местного значения населения муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение и расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов. Глава 2.1 Область применения расчетных показателей нормативов градостроительного проектирования
Действие расчетных показателей местных нормативов градостроительного проектирования муниципального образования поселения распространяется на всю территорию муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение, где имеются объекты нормирования, относящиеся к вопросам местного значения. Местные нормативы градостроительного проектирования являются обязательными для применения всеми участниками деятельности, связанной с градостроительным проектированием, на территории поселения независимо от ведомственной подчиненности и форм собственности: государственными органами и органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами. Расчетные показатели местных нормативов градостроительного проектирования применяются: 1) при подготовке и утверждении документов территориального планирования (Генеральный план), градостроительного зонирования (Правила землепользования и застройки) и документации по планировке территории, а также при внесении изменений в указанные виды градостроительной документации; 2) в других случаях, когда требуется учет и соблюдение расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного значения и расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение. При отмене и (или) изменении действующих нормативных документов Российской Федерации, в том числе тех, требования которых были учтены при подготовке настоящих местных нормативов градостроительного проектирования и на которые дается ссылка в настоящих нормативах, следует руководствоваться нормами, вводимыми взамен отмененных.
Глава 2.2. Правила применения расчетных показателей местных нормативов градостроительного проектирования
Установление совокупности расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного значения, установление минимально допустимого уровня обеспеченности объектами благоустройства территории в местных нормативах градостроительного проектирования производится для определения местоположения планируемых к размещению объектов местного значения в документах территориального планирования (в материалах генерального плана, включая карту планируемого размещения объектов местного значения), зон планируемого размещения объектов местного значения в документации по планировке территории (в проектах планировки территории) в целях обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека на территории в границах подготовки соответствующего проекта. При определении местоположения планируемых к размещению тех или иных объектов местного значения в целях подготовки документов территориального планирования, документации по планировке территории следует учитывать наличие на территории в границах проекта таких же объектов, их параметры (площадь, ёмкость, вместимость), нормативный уровень территориальной доступности как для существующих, так и для планируемых к размещению объектов. При определении границ зон планируемого размещения того или иного объекта местного значения следует учитывать параметры объекта местного значения и нормы отвода земель для объекта таких параметров. Максимально допустимый уровень территориальной доступности того или иного объекта местного значения в целях градостроительного проектирования установлен настоящими нормативами. Параметры планируемого к размещению объекта местного значения следует определять исходя из минимально допустимого уровня обеспеченности объектами (ресурсами), установленного настоящими нормативами, площадью территории и параметрами (характеристиками) функциональных зон в границах максимально допустимого уровня территориальной доступности этого объекта.
3. Материалы по обоснованию расчетных показателей, содержащихся в части нормативов градостроительного проектирования
Объекты местного значения, для которых разработаны местные нормативы градостроительного проектирования
В соответствии с пунктом 1 части 5 статьи 23 главы 3.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации в число объектов местного значения входят объекты, относящиеся к следующим областям: а) электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение; б) автомобильные дороги местного значения; в) физическая культура и массовый спорт, образование, здравоохранение, обработка, утилизация, обезвреживание, размещение твердых коммунальных отходов в случае подготовки генерального плана городского округа; г) иные области в связи с решением вопросов местного значения поселения, городского округа.
3.1. Обоснование расчетных показателей по объектам, относящимся к областям электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения.
Расчетные показатели объектов, относящихся к области электроснабжения п.1 и 2. Приложение Л СП 42.13330.2016 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», п. 3 РД 34.20.185-94 «Инструкция по проектированию городских электрических сетей».
Расчетные показатели объектов, относящихся к области тепло-, газоснабжения п.1, 2 и 3. п.3.12 СП 42-101-2003 «Общие положения по проектированию и строительству газораспределительных систем из металлических и полиэтиленовых труб» и СП 124.13330.2012 «Тепловые сети», п. 4 СП 42-101-2003, СП 124.13330.2012, п. 3.2 МДК 4-05.2004 «Методика определения потребности в топливе, электрической энергии и воде при производстве и передаче тепловой энергии и теплоносителей в системах коммунального теплоснабжения».
Расчетные показатели объектов, относящихся к области водоснабжения населения п.1, 2 и 3. СП 31.13330.2012 «Водоснабжение. Наружные сети и сооружения», СП 30.13330.2012 «Внутренний водопровод и канализация зданий», п. 4 СП 30.13330.2012.
Расчетные показатели объектов, относящихся к области водоотведения п.1. п.п. 5.1.2 – 5.1.4 СП 32.13330.2012 «Канализация. Наружные сети и сооружения», п.2. п. 5.1.1 СП 32.13330.2012, п.3. таблица 12 СП 42.13330.2016 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений».
3.2. Обоснование расчетных показателей объектов, относящихся к областям улично-дорожной сети, объектов хранения и обслуживания транспорта. Расчетные показатели улично-дорожной сети По приложению 18 Постановления Правительства РФ от 02.09.2009 № 717 (ред. от 11.03.2011) "О нормах отвода земель для размещения автомобильных дорог и (или) объектов дорожного сервиса"
Расчетные показатели объектов в области организации транспортного обслуживания населения Расчетные показатели объектов, предназначенных для предоставления транспортных услуг и организации транспортного обслуживания населения, приняты на уровне расчетных показателей. Пункты 1-3 по таб.1.1.1 Региональных нормативов градостроительного проектирования Ульяновской области, пункт 4 по п.11.40 СП 42.13330.2016 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», пункт 5 по п.11.41 СП 42.13330.2016 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», пункт 6 по п.11.24 СП 42.13330.2016 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», пункт 7 по п.11.39 СП 42.13330.2016 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений».
Расчетные показатели обеспеченности объектами хранения автотранспорта По таб.1.1.2 Региональных нормативов градостроительного проектирования Ульяновской области.
3.3. Обоснование расчетных показателей объектов, относящихся к областям физической культуры и массового спорта.
Расчетные показатели объектов, относящихся к областям
физической культуры и массового спорта, приняты на уровне, установленном СП
42.13330.2016
3.4. Обоснование расчетных показателей объектов, относящихся к области образования.
Расчетные показатели дошкольных образовательных организаций приняты на уровне расчетных показателей, установленных СП 42.13330.2016 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», и по таб.1.3.1. Региональных нормативов градостроительного проектирования Ульяновской области.
3.5. Обоснование расчетных показателей объектов, относящихся к области здравоохранения. Пункты 1 и 2 приняты в соответствии с социальными нормативами и нормами, одобренными распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 июля 1996 г. № 1063-р (в ред. от 23.06.2014, изменения внесены Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2014 N 581). Пункты 3 и 4 приняты согласно приложению Д и таблице 10.1. свода правил СП 42.13330.2016 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений».
3.6. Обоснование расчетных показателей объектов, относящихся к областям обработки, утилизации, обезвреживании, размещении твердых коммунальных отходов.
Федеральный закон N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления». Показатели будут отображены в местных нормативах градостроительного проектирования после утверждения их субъектом Российской Федерации.
3.7. Обоснование расчетных показателей объектов, относящихся к областям иных объектов местного значения.
3.7.1. Обоснование расчетных показателей объектов, предназначенных для создания условий обеспечения жителей услугами торговли.
Расчет количества и вместимости учреждений и предприятий обслуживания приняты на основании Постановление Правительства РФ от 06.09.2016 N 885 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2016 г. N 291" и постановления Правительства Ульяновской области № 39-П от 25 января 2017 г «Об утверждении нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов для Ульяновской области»
3.7.2. Обоснование расчетных показателей объектов в области благоустройства, мест массового отдыха населения.
Расчетные показатели объектов в соответствии с требованиями установленных СП 42.13330.2016 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений».
|
Новости
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная |
О нас |
Контакты |
Книга жалоб и предложений |
Карта сайта |
Поиск по сайту
МО Лматунинское Ульяновской области © 2023 |