Поиск по сайту

Решение Совета депутатов от 26.04.2019г. № 7/10

Об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение

В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 8, части 1 статьи 29.4 Градостроительного кодекса Российской Федерации, пунктом 26 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Совет депутатов муниципального образования  Лесоматюнинское сельское   поселение Кузоватовского района Ульяновской области р е ш и л:

1. Утвердить местные нормативы градостроительного проектирования муниципального  образования    Лесоматюнинское сельское  поселение  Кузоватовского  района  Ульяновской  области  согласно приложению.

2. Признать утратившим силу решение Совета депутатов муниципального образования  Лесоматюнинское  сельское  поселение 19.03.2010г. № 9/36 «О  нормативах градостроительного проектирования  муниципального  образования   Лесоматюнинское сельское  поселение».

3. Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя Председателя Совета депутатов  муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение  Крайнова С.В.  и комиссию  по вопросам ЖКХ, транспорта и дорожного хозяйства; аграрной политики, природопользованию и охране окружающей среды.

 

 

 

Глава муниципального образования

 Лесоматюнинское  сельское  поселение                                 В.В.Козырева         

 

 

 

Утверждено

решением Совета депутатов

муниципального образования

 Лесоматюнинское сельское поселение

от   26.04.2019г. №7/10

 

 

НОРМАТИВЫ

градостроительного проектирования
муниципального образования  Лесоматюнинское  сельское поселение

Кузоватовского  района  Ульяновской области

 

Основная часть

Раздел 1. Расчетные показатели градостроительного проектирования муниципального образования  Лесоматюнинское  сельское  поселение.

1.1. Расчетные показатели по объектам, относящихся к областям электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения.

1.2. Расчётные показатели объектов улично-дорожной сети, объектов хранения и обслуживания транспорта.

1.3. Расчетные показатели объектов физической культуры и массового спорта.

1.4. Расчетные показатели объектов образования.

1.5. Расчетные показатели объектов здравоохранения.

1.6. Расчетные показатели объектов, относящихся к обработке, утилизации, обезвреживании, размещении твердых коммунальных отходов.

1.7. Расчетные показатели иных объектов местного значения.

1.7.1. Расчетные показатели минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов.

1.7.2. Расчетные показатели объектов благоустройства, мест массового отдыха населения.

Раздел 2. Материалы по обоснованию расчетных показателей, содержащихся в части нормативов градостроительного проектирования

Объекты местного значения, для которых разработаны местные нормативы градостроительного проектирования муниципального образования  Лесоматюнинское сельское поселение.

2.1. Обоснование расчетных показателей по объектам, относящимся к областям электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения.

2.2. Обоснование расчетных показателей объектов, относящихся к областям улично-дорожной сети, объектов хранения и обслуживания транспорта.

2.3. Обоснование расчетных показателей объектов, относящихся к областям физической культуры и массового спорта. 

2.4. Обоснование расчетных показателей объектов, относящихся к области образования. 

2.5. Обоснование расчетных показателей объектов, относящихся к области здравоохранения.

2.6. Обоснование расчетных показателей объектов, относящихся к областям обработки, утилизации, обезвреживании, размещении твердых коммунальных отходов.

2.7. Обоснование расчетных показателей объектов, относящихся к областям иных объектов местного значения.

2.7.1. Обоснование расчетных показателей объектов, предназначенных для создания условий обеспечения жителей услугами торговли.

2.7.2. Обоснование расчетных показателей объектов в области благоустройства, мест массового отдыха населения. 

 

Раздел 3. Правила и область применения расчетных показателей, содержащихся в основной части нормативов градостроительного проектирования.

3.1 Область применения расчетных показателей нормативов градостроительного проектирования муниципального образования  Лесоматюнинское  сельское  поселение.

3.2. Правила применения расчетных показателей местных нормативов градостроительного проектирования муниципального образования  Лесоматюнинское  сельское  поселение.

 

Общие положения

 

Местные нормативы градостроительного проектирования муниципального образования  Лесоматюнинское  сельское поселение Ульяновской области разработаны на основании требований Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 №190-ФЗ (в редакции Федерального закона от 29.07.2017), с учетом приказа Департамента архитектуры от 04.09.2015 №14-од «Об утверждении региональных нормативов градостроительного проектирования Ульяновской области», законодательства Российской Федерации о техническом регулировании, земельного, лесного, водного законодательств, законодательства об особо охраняемых природных территориях, об охране окружающей среды, об охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, иного законодательства Российской Федерации и Ульяновской области.

Местные нормативы являются муниципальным правовым актом по организации градостроительной деятельности в муниципальном образовании муниципального образования  Лесоматюнинское  сельское  поселение устанавливающим требования к характеристикам объектов местного значения в границах муниципального образования.

Местные нормативы содержат совокупность установленных расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности населения муниципального образования  Лесоматюнинское  сельское  поселение объектами местного значения (относящимися к областям, указанным в пункте 1 части 3 статьи 19 Градостроительного кодекса Российской Федерации, иными объектами местного значения) и расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения, а также материалы по обоснованию, правила и область применения этих расчетных показателей.

Местные нормативы подготовлены в целях:

- организации управления градостроительной деятельностью в муниципальном образовании средствами установления требований к территориальному планированию, градостроительного зонирования поселений, планировки территорий муниципального образования;

- обоснованного определения параметров развития территории муниципального образования Безводовское  сельское  поселение при подготовке генерального  плана (внесении в него изменений);

- сохранения и улучшения условий жизнедеятельности населения при реализации решений, содержащихся в документах территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территории.

Используемые понятия в данном документе содержатся в Федеральных законах и законах Ульяновской области, в национальных стандартах, технических регламентах и сводах правил.

 

 

 

Основная часть

Раздел 1

Расчетные показатели градостроительного проектирования

муниципального образования  Лесоматюнинское  сельское  поселение

 

1.1. Расчетные показатели по объектам, относящихся к областям электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения

 

Для определения в целях градостроительного проектирования минимально допустимого уровня обеспеченности объектами, следует использовать норму минимальной обеспеченности населения (территории) соответствующим ресурсом и характеристики планируемых к размещению объектов.

Расчетные показатели объектов, относящихся к области электроснабжения.

Нормы электропотребления и использования максимума электрической нагрузки следует использовать в целях градостроительного проектирования в качестве укрупнённых показателей электропотребления

 

 

№№

п/п

Наименование объекта

(наименование ресурса)

Минимально допустимый уровень обеспеченности

Максимально допустимый уровень территориальной доступности

Единица измерения

Величина

Единица измерения

Величина

1

Электроэнергия, электропотребление

кВт·ч / год на 1 чел.

2000

Не нормируется

2

Электроэнергия,

использование максимума электрической нагрузки

ч / год

5700

3

Расчетные электрические нагрузки

кВт

Определяется

по данным

объектов

 

Расчетные показатели объектов, относящихся к области

тепло-, газоснабжения.

Нормы расхода природного газа следует использовать в целях градостроительного проектирования в качестве укрупнённых показателей расхода (потребления) газа при расчётной теплоте сгорания 34 МДж/м3 (8000 ккал/ м3).

 

№№

п/п

Наименование объекта

(наименование ресурса)

Минимально допустимый уровень обеспеченности

Максимально допустимый уровень территориальной доступности

Единица измерения

Величина

Единица измерения

Величина

1

Природный газ, при наличии централизованного горячего водоснабжения

м3 / год

на 1 чел.

120

Не нормируется

2

Природный газ, при горячем водоснабжении от газовых водонагревателей

м3 / год

на 1 чел.

300

3

Природный газ, при отсутствии всяких видов горячего водоснабжения

м3 / год

на 1 чел.

180

4

Удельные показатели максимальной тепловой нагрузки, расход газа

Вт / м2

-

 

 

Расчетные показатели объектов, относящихся к области водоснабжения населения.

Удельное водопотребление включает расходы воды на хозяйственно-питьевые и бытовые нужды в общественных зданиях (по классификации, принятой в СП 44.13330), за исключением расходов воды для домов отдыха, санаторно-туристических комплексов и детских оздоровительных лагерей, которые должны приниматься согласно СП 30.13330 и технологическим данным.

Количество воды на нужды промышленности, обеспечивающей население продуктами, и неучтенные расходы при соответствующем обосновании допускается принимать дополнительно в размере 10 - 20% суммарного расхода на хозяйственно-питьевые нужды населенного пункта.

Для районов (микрорайонов), застроенных зданиями с централизованным горячим водоснабжением, следует принимать непосредственный отбор горячей воды из тепловой сети в среднем за сутки 40% общего расхода воды на хозяйственно-питьевые нужды и в час максимального водозабора - 55% этого расхода. При смешанной застройке следует исходить из численности населения, проживающего в указанных зданиях.

 

 

№№

п/п

Наименование объекта

(наименование ресурса)

Удельное хозяйственно-питьевое водопотребление в населенных пунктах на одного жителя

Максимально допустимый уровень территориальной доступности

Единица измерения

Величина

Единица измерения

Величина

1

Застройка зданиями, оборудованными внутренним водопроводом и канализацией, без ванн

л / сут

на 1 жителя

160

Не нормируется

2

То же, с ванными и местными водонагревателями

л / сут

на 1 жителя

210

 

3

То же, с централизованным горячим водоснабжением

л / сут

на 1 жителя

250

 

4

Здания общественного и промышленного назначения

л / сут

на 1 жителя

Определяется

по данным

объектов

 

Указанные нормы следует применять с учётом требований табл. 1 СП 31.13330.2012.

 

Расчетные показатели объектов, относящихся к области водоотведения.

 

№№

п/п

Наименование объекта

(наименование ресурса) 1)

Минимально допустимый уровень обеспеченности

Максимально допустимый уровень территориальной доступности

Единица измерения

Величина

Единица измерения

Величина

1.

Расчетный среднесуточный расход сточных вод в населенном пункте

л / сут

Определяется

по данным

объектов

Не нормируется

2.

Бытовая канализация, зона застройки индивидуальными  жилыми домами

% от водопотреб-

ления

100

3.

Дождевая канализация. Суточный  объем  поверхностного стока, поступающий на очистные сооружения

м3 / сут.

с 1 га территории

50

 

1.2. Расчётные показатели объектов улично-дорожной сети, объектов хранения и обслуживания автотранспорта

 

При планировании развития населенного пункта следует обеспечивать сбалансированное развитие территории и транспортных сетей. Проектировать транспортную сеть и улично-дорожную сеть (УДС) следует в виде единой системы в увязке с планировочной структурой поселения и прилегающей к нему территории, обеспечивающей удобные, быстрые и безопасные транспортные связи со всеми функциональными зонами, с другими поселениями системы расселения, объектами, расположенными в прилегающей зоне, объектами внешнего транспорта и автомобильными дорогами общей сети, структура УДС должна обеспечивать возможность альтернативных маршрутов движения по дублирующим направлениям.

Затраты времени на передвижение от мест проживания до работы для 90% трудящихся (в один конец) не должны превышать 35 мин.

Транспортную и улично-дорожную сеть населенного пункта следует проектировать в виде непрерывной системы с учетом функционального назначения улиц и дорог, интенсивности транспортного и пешеходного движения, архитектурно-планировочной организации территории и характера застройки. В составе УДС следует выделять улицы и дороги магистрального и местного значения, а также главные улицы. Категории улиц и дорог, их параметры и параметры дорог и проездов в рекреационной зоне следует назначать в соответствии с документом территориального планирования – Генеральным планом и с классификацией приведенной в СП 42.13330.2016 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений».

В составе УДС выделяются главные улицы города, являющиеся основой планировочного построения.

Велодорожки как отдельный вид транспортного проезда необходимо проектировать в виде системы включающей в себя обособленное прохождение или по УДС.

Расчетные показатели улично-дорожной сети

 

Наименование объекта

Минимально допустимый уровень обеспеченности

Максимально допустимый уровень территориальной доступности

Единица измерения

Величина

Единица измерения

Величина

Улично-дорожная сеть

(категория дороги IV, количество полос движения - 2)

(гектаров на 1 линейный километр автомобильной дороги)

3,5

Не нормируется

Усредненные нормы отвода земель указаны без учета размеров земельных участков, необходимых для размещения конструктивных элементов автомобильной дороги и дорожных сооружений, предусмотренных пунктом 5 норм отвода земель для размещения автомобильных дорог и (или) объектов дорожного сервиса Постановления Правительства РФ от 02.09.2009 N 717 (ред. от 11.03.2011) "О нормах отвода земель для размещения автомобильных дорог и (или) объектов дорожного сервиса".

Параметры элементов улично-дорожной сети, ширина основных улиц и дорог в красных линиях, определяются документом территориального планирования – Генеральным планом.

Расчетные показатели объектов в области организации транспортного обслуживания населения и обслуживания автотранспорта

 

п/п

Наименование

объекта

Минимально допустимый уровень

обеспеченности

Максимально допустимый

уровень территориальной

доступности

Единица измерения

Величина

Единица

измерения

Величина

1

2

3

4

5

6

1

Автовокзалы и

автостанции

 

 

-/-

-/-

1.1

Автостанции

вместимость

 

-/-

не нормируется

 

 

автостанции

 

 

 

 

 

(пассажиров) при

 

 

 

 

 

расчётном суточном

 

 

 

 

 

отправлении:

 

 

 

 

 

от 100

до 200

10

-/-

-/-

 

 

от 200

до 400

25

-/-

-/-

 

 

от 400

до 600

50

-/-

-/-

 

 

от 600 до 1000

75

-/-

-/-

1.2

Малые

вместимость малых

 

-/-

-/-

 

автовокзалы

автовокзалов

 

 

 

 

 

(пассажиров) при

 

 

 

 

 

расчётном суточном

 

 

 

 

 

отправлении:

 

 

 

 

 

от 1000

до 2000

100

-/-

-/-

 

 

от 2000

до 3000

150

-/-

-/-

 

 

от 3000

до 4000

200

-/-

-/-

1.3

Средние

вместимость

 

-/-

-/-

 

автовокзалы

средних

 

 

 

 

 

автовокзалов

 

 

 

 

 

(пассажиров) при

 

 

 

 

 

расчётном суточном

 

 

 

 

 

отправлении:

 

 

 

 

 

от 4000

до 6000

250

-/-

-/-

 

 

от 6000

до 8000

300

-/-

-/-

 

 

от 8000 до 10000

400

-/-

-/-

1.4

Большие

вместимость

 

-/-

-/-

 

автовокзалы

больших

 

 

 

 

 

автовокзалов

 

 

 

 

 

(пассажиров) при

 

 

 

 

 

расчётном суточном

 

 

 

 

 

отправлении:

 

 

 

 

 

от 10000

до 15000

500

-/-

-/-

 

 

от 15000

до 20000

600

-/-

-/-

 

 

от 20000

до 25000

700

-/-

-/-

 

 

от 25000

до 30000

800

-/-

-/-

 

 

от 30000

до 40000

900

-/-

-/-

 

 

свыше 40000

1000

-/-

-/-

1.5

Посты

Количество при

 

-/-

-/-

 

посадки/высадки

суточном

 

 

 

 

пассажиров

отправлении:

 

 

 

 

автовокзалов и

 

 

 

 

 

 

автостанций

 

 

 

 

 

 

 

от 100

до 200

2(1/1)

-/-

-/-

 

 

от 200

до 400

3(2/1)

-/-

-/-

 

 

от 400

до 600

3(2/1)

-/-

-/-

 

 

от 600 до 1000

5(3/2)

-/-

-/-

 

 

от 1000

до 2000

8(5/3)

-/-

-/-

 

 

от 2000

до 3000

9(6/3)

-/-

-/-

 

 

от 3000

до 4000

11(7/4)

-/-

-/-

 

 

от 4000

до 6000

12(8/4)

-/-

-/-

 

 

от 6000

до 8000

14(9/5)

-/-

-/-

 

 

от 8000 до 10000

15(10/5)

-/-

-/-

 

 

свыше 10000

добавляется

-/-

-/-

 

 

 

 

1 пост (место)

 

 

 

 

 

 

на каждые

 

 

 

 

 

 

2000 мест

 

 

 

 

 

 

посадки или

 

 

 

 

 

 

4000 мест

 

 

 

 

 

 

высадки

 

 

 

 

 

 

пассажиров

 

 

2

Железнодорож-

Норма расчётной

 

 

не нормируется

 

ные вокзалы

вместимости

 

 

 

 

 

вокзала в %

 

 

 

 

 

от среднесуточного

 

 

 

 

 

потока пассажиров

 

 

 

 

 

отправления

 

 

 

 

 

дальнего и местного

 

 

 

 

 

сообщения:*

 

 

 

 

 

до 500

35–40

 

 

 

 

св. 500 до 1500

31–35

 

 

 

 

св. 1500 до 3000

28–31

 

 

 

 

св. 3000 до 5000

25–28

 

 

 

 

св. 5000 до 8000

22–25

 

 

 

 

св. 8000

20–22

 

 

*  - норма расчетной вместимости вокзала в % от среднесуточного потока пассажиров отправления дальнего и местного сообщения и величина среднесуточного потока используется для определения расчетной вместимости вокзала.

п/п

Наименование объекта

Минимально допустимый уровень обеспеченности

Максимально допустимый уровень территориальной доступности

Единица измерения

Величина

Единица измерения

Величина

3

Привокзальные

величины

 

 

не нормируется

 

площади

привокзальных

 

 

 

 

 

площадей для

 

 

 

 

 

вокзалов разных

 

 

 

 

 

видов транспорта,

 

 

 

 

 

размещаемых

 

 

 

 

 

на свободных

 

 

 

 

 

территориях (га)

 

 

 

 

 

для вокзалов:

 

 

 

 

 

малой вместимости

0,25

 

 

 

 

средней

0,50

 

 

 

 

вместимости

 

 

 

 

 

больших

0,75

 

 

 

 

крупных

1.25

 

 

4

Объекты по техническому обслуживанию автомобилей

Пост / 200 автомобилей

1

Не нормируется

5

Автозаправочные станции

Колонка / 1200 автомобилей

1

Размещение объектов дорожного сервиса указанных в п.4 и 5 допускается на территориях, сопряжённых с территориями автодорог и улиц городского значения.

Размеры земельных участков для объектов по техническому обслуживанию автомобилей следует принимать, га:

на 5 постов - 0,5;

на 10 постов - 1,0;

на 15 постов - 1,5;

на 25 постов - 2,0;

Размеры земельных участков для автозаправочных станций легковых автомобилей (АЗС) следует принимать, га:

на 2 колонки - 0,1;

на 5 колонок - 0,2;

на 7 колонок - 0,3.

Моечные пункты автотранспорта необходимо размещать в составе предприятий по обслуживанию автомобилей (технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава: автотранспортные предприятия, их производственные и эксплуатационные филиалы, базы централизованного технического обслуживания, станции технического обслуживания легковых автомобилей, открытые площадки для хранения подвижного состава, гаражи-стоянки для хранения подвижного состава, топливозаправочные пункты) в соответствии с требованиями ВСН 01-89. "Ведомственные строительные нормы. Предприятия по обслуживанию автомобилей".

Размещение отдельных моечных пунктов автотранспорта (автомоек) допускается при соблюдении размеров ориентировочных санитарно-защитных зон, установленных СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов» (санитарно-защитная зона от мойки автомобилей на 1 пост – 50 м, от мойки автомобилей с количеством постов от 2-х до 5-ти – 100 м).

В санитарно-защитных зонах запрещается размещение следующих объектов: жилой застройки, включая отдельные жилые дома, ландшафтно-рекреационных зон, зон отдыха, территорий садоводческих товариществ и коттеджной застройки, коллективных или индивидуальных дачных и садово-огородных участков, а также других территорий с нормируемыми показателями качества среды обитания, спортивных сооружений, детских площадок, образовательных и детских учреждений, лечебно-профилактических и оздоровительных учреждений общего пользования.

 

№№

п/п

Наименование объекта

Минимально допустимый уровень обеспеченности

Максимально допустимый уровень территориальной доступности

Единица измерения

Величина

Единица измерения

Величина

6

Остановки общественного городского транспорта

Не нормируется

м

500

7

Транспортно-эксплуатационные предприятия городского транспорта

единиц / вид транспорта

1

Не нормируется

Дальность пешеходных подходов до ближайшей остановки общественного пассажирского транспорта в общегородском центре от объектов массового посещения должна быть не более 250 м; в производственных и коммунально-складских зонах - не более 400 м. от проходных предприятий; в зонах массового отдыха и спорта - не более 800 м от главного входа.

В районах индивидуальной усадебной застройки дальность пешеходных подходов к ближайшей остановке общественного транспорта может быть увеличена до 600 м.

Расстояния между остановочными пунктами на линиях общественного пассажирского транспорта в пределах территории поселений следует принимать, м: для автобусов до 600 м.

Транспортно-эксплуатационные предприятия городского транспорта следует размещать в производственных зонах города, принимая размеры их земельных участков согласно «приложение И» СП 42.13330.2016 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений».

 

Расчетные показатели обеспеченности объектами хранения автотранспорта

 

В поселении должны быть предусмотрены территории для постоянного хранения (гаражи, крытые и открытые стоянки), временного хранения (парковки) и технического обслуживания легковых автомобилей всех категорий.

Сооружения для хранения, парковки и обслуживания легковых автомобилей (далее автостоянки) следует размещать с соблюдением нормативных радиусов доступности от обслуживаемых объектов, с учётом требований эффективного использования городских территорий, с обеспечением экологической безопасности.

 

Нормы расчёта стоянок легковых автомобилей допускается принимать в соответствии с таблицей:

Наименование объекта

Расчетная единица

Минимальное число машино-мест на расчетную единицу

Максимальный уровень доступности мест стоянки автотранспорта, м

Здания и сооружения

Офисные учреждения (административно-общественные, кредитно-финансовые, юридические и учреждения управления)

100 работающих

22 (25)

50

Научные и проектные организации, высшие и средние специальные учебные заведения

То же

16 (25)

50

Промышленные предприятия

100 работающих

11 (15)

50

Больницы

100 коек

6

25

Поликлиники

100 посещений в смену

4

40

Спортивные объекты

100 зрительных мест

8 (10-15)

80

Театры, кинотеатры, концертные залы, музеи, выставки

100 мест или единовременных посетителей

16 (20)

50

Торговые центры, магазины

100 кв.м торговой площади

8 (10)

50

Рынки

50 торговых мест

50-25*

50

Рестораны и кафе, клубы

100 посадочных мест

16 (20)

40

Гостиницы

100 мест

16 (20)

25

Вокзалы всех видов транспорта

100 пассажиров дальнего и местного сообщений, прибывающих

в час «пик»

16

25

Рекреационные территории и объекты отдыха

Пляжи и парки в зонах отдыха

100 единовременных посетителей

26 (30)

200

Лесопарки и заповедники

То же

16 (20)

200

Базы кратковременного отдыха

 

То же

 

22 (25)

 

100

Береговые базы маломерного флота

То же

22 (25)

200

Дома отдыха и санатории, санатории-профилактории, базы отдыха предприятий и турбазы

100 отдыхающих и обслуживающий персонал

8 (10)

200

Гостиницы (туристические и курортные)

То же

8

50

Мотели и кемпинги

То же

По расчетной вместимости

50

Предприятия общественного питания, торговли и коммунально-бытового обслуживания в зонах отдыха

100 мест в залах или единовременных посетителей и персонала

12

100

Садоводческие товарищества

10 участков

10

100

1. В скобках приведены нормативы, рекомендуемые для применения при градостроительном проектировании.

2. Протяжённость пешеходных подходов от стоянок для временного хранения легковых автомобилей до объектов в зонах массового отдыха не должна превышать 1000 м.

3. Требуемое расчётное количество машино-мест для парковки легковых автомобилей для рынков проектируется из расчёта не менее - 1 машино-место на 1 торговое место.

* - На рынках, расположенных в общественно-деловых зонах, при размерах торговой площади до 1000 кв. м минимальное расчётное количество машино-мест составляет 25 машино-мест на 50 торговых мест.

4. Количество машино-мест следует принимать при уровнях автомобилизации, определенных на расчётный срок.

 

1.3. Расчетные показатели объектов физической культуры

и спорта

 

п/п

Наименование объекта

Минимально допустимый уровень обеспеченности

Максимально допустимый уровень территориальной доступности

Единица измерения

Величина

Единица измерения

Величина

1

Объекты спорта

Единовременная пропускная способность (тыс. чел на 10000 населения)

1,9

Расстояние пешеходной доступности (м)

1500

2

Спортивные залы

1 тыс. кв.м на 10000 населения

3,5

Расстояние пешеходной доступности (м)

1500

3

Плавательные бассейны

1 кв.м зеркала воды на 10000 населения

750

Расстояние пешеходной доступности (м)

1500

4

Плоскостные сооружения

1 тыс. кв.м на 10000 населения

19,5

Расстояние пешеходной доступности (м)

1500

5

Физкультурно-оздоровительные

комплексы

Единовременная пропускная способность (тыс. чел на 10000 населения)

1,2

Расстояние пешеходной доступности (м)

1500

Величина максимально допустимого уровня территориальной доступности установлена только для объектов, предназначенных для обслуживания населения жилых районов городского округа. Время транспортной доступности – 30 мин.

Площадь земельных участков физкультурно-спортивных и физкультурно-оздоровительных сооружений следует принимать исходя из суммы площадей застройки основных и вспомогательных сооружений, а также площадей, занимаемых проездами, автостоянками, пешеходными дорожками и озеленением.

Состав и площади физкультурно-спортивных сооружений определяются заданием на проектирование с учетом единовременной пропускной способности физкультурно-спортивных сооружений, численности тренеров-инструкторов, административных работников, подсобных рабочих, количества мест для зрителей в соответствии с требованиями  СП 118.13330.2012, СП 31-112-2004, СП 31-112-2007, СП 31-115-2006.

При проектировании площадок и полей для спортивных игр следует ориентировать их продольными осями в направлении север - юг. Допустимое отклонение не должно превышать, 20° в каждую из сторон. В условиях затесненной застройки ориентация спортивных сооружений не лимитируется.

Физкультурно-спортивные сооружения сети общего пользования следует объединять со спортивными объектами образовательных школ и других учебных заведений, учреждений отдыха и культуры с возможным сокращением территории.

Долю территории плоскостных спортивных сооружений жилого района (в их составе территории плоскостных спортивных сооружений микрорайона) рекомендуется принимать от общей нормы - 35%.

 

1.4. Расчетные показатели объектов образования

Учреждения, организации и предприятия обслуживания следует размещать на территории поселения, приближая их к местам жительства и работы, предусматривая формирование общественных центров в увязке с сетью общественного пассажирского транспорта, с обеспечением их доступности для МГН.

 

Расчетные показатели дошкольных образовательных организаций

 

№№

п/п

Наименование объекта

Минимально допустимый уровень обеспеченности

Максимально допустимый уровень территориальной доступности

Единица измерения

Величина

Единица измерения

Величина

1

Дошкольная образовательная организация общего типа

мест на

1000 жителей

Устанавливается в зависимости от демографической структуры поселения, принимая расчетный уровень обеспеченности детей дошкольными образовательными организациями в пределах 85%, в том числе общего типа - 70%, специализированного - 3%, оздоровительного - 12%. При отсутствии данных по демографии следует принимать до 180 мест на 1 тыс. чел.; при этом на территории жилой застройки следует размещать из расчета не более 100 мест на 1 тыс. чел.

м

300

2

Дошкольная образовательная организация специализи-рованного типа

% от численности детей 1-6 лет

3

Не нормируется

3

Дошкольная образовательная организация оздоровительная

% от численности детей 1-6 лет

12

Площадь групповой площадки для детей ясельного возраста следует принимать 7,5 кв.м на одно место. Игровые площадки для детей дошкольного возраста допускается размещать за пределами участка дошкольных образовательных организаций общего типа.

Указанный радиус обслуживания не распространяется на специализированные и оздоровительные дошкольные организации, а также на специальные детские ясли-сады общего типа и общеобразовательные организации (языковые, математические, спортивные и т.п.).

Спортивная зона школы может быть объединена с ФОК микрорайона.

Объектами дошкольного образования должны быть обеспеченны 85% численности детей дошкольного возраста, в том числе: - в дошкольных образовательных организациях -70%; в дошкольных образовательная организация специализированного типа - 3%; в дошкольных образовательных организациях оздоровительного типа - 12%;

В районах малоэтажной застройки (1-3 этажа) допускается увеличение максимально допустимого уровня территориальной доступности детских дошкольных учреждений общего типа до 500 м.

Пути подходов учащихся к общеобразовательным организациям с классами начального общего образования не должны пересекать проезжую часть магистральных улиц в одном уровне.

Участки дошкольных образовательных организаций не должны примыкать непосредственно к магистральным улицам. Расстояние от границ участка пожарного депо до границ земельных участков дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций - не менее 30 кв.м. В сложившихся районах городов, подлежащих реконструкции, расстояние от кладбищ до стен зданий дошкольных образовательных, общеобразовательных организаций допускается уменьшать по согласованию с органами санитарно-эпидемиологического надзора, но следует принимать не менее 100 м.

Норма площади земельных участков детских дошкольных учреждений при вместимости (м2 на 1 место):

- до 100 мест – 40;

- свыше 100 – 35;

- в комплексе организаций свыше 500 мест – 30.

 

Расчетные показатели общеобразовательных организаций

                       

п/п

Наименование объекта

Минимально допустимый

Уровень обеспеченности

Максимально допустимый

Уровень территориальной

Доступности

Единица

Измерения

Величина

Единица

Измерения

Величина

1

Общеобразовательные школы и организации

Количество обучающихся на 1000 жителей

Следует принимать с учетом 100%-ного охвата детей начальным общим и основным общим образованием (I-IX классы) и до 75% детей - средним общим образованием (X-XI классы) при обучении в одну смену.

В поселениях-новостройках необходимо принимать не менее 180 мест на 1 тыс. чел.

Время пешеходной доступности

(м)

500

2

Общеобразовательные

количество

по заданию

время

в городских

 

организации-интернаты

обучающихся,

на проекти-

транспортной

округах – 40,

 

 

количество

рование *

доступности

в иных

 

 

проживающих

 

(мин.)

населенных

 

 

 

 

 

пунктах – 60

3

Учреждения

количество

по заданию

время

40

 

среднеспециального

обучающихся

на проекти-

транспортной

 

 

профессионального

на 1000

рование *

доступности

 

 

образования

жителей

 

(мин.)

 

4

Учрежденияе

количество

по заданию

время

60

 

высшего

обучающихся

на проекти-

транспортной

 

 

профессионального

на 10000

рование *

доступности

 

 

образования

жителей

 

(мин.)

 

* при разработке документов территориального планирования, градостроительного зонирования, документации по планировке территории предусматривать направление запроса в органы исполнительной власти Ульяновской области в сфере образования для получения задания в части мест размещения, количества обучающихся и проживающих в интернатах.

Размещение общеобразовательных организаций допускается на расстоянии транспортной доступности: для учащихся начального общего образования - 15 мин (в одну сторону), для учащихся основного общего и среднего общего образования - не более 50 мин (в одну сторону).

Подвоз учащихся осуществляется на транспорте, предназначенном для перевозки детей.

Предельный пешеходный подход учащихся к месту сбора на остановке должен быть не более 500 м.

Остановка транспорта должна быть оборудована навесом, огражденным с трех сторон, защищена барьером от проезжей части дороги, иметь твердое покрытие и обзорность не менее 250 м со стороны дороги.

Для учащихся, проживающих на расстоянии свыше предельно допустимого транспортного обслуживания, а также при транспортной недоступности в период неблагоприятных погодных условий предусматривается пришкольный интернат из расчета 10% мест общей вместимости организации.

Норма площади земельных участков общеобразовательных школ, при вместимости (м2 на 1 учащегося):

- от 40 до 400 мест – 55;

- от 400 до 500 мест – 65;

- от 500 до 600 мест – 55;

- от 800 до 1100 мест – 36;

- от 1100 до 1500 мест – 23;

- от 1500 до 2000 мест – 18;

- свыше 2000 – 16.

 

1.5. Расчетные показатели объектов здравоохранения

 

п/п

Наименование объекта

Минимально допустимый уровень обеспеченности

Максимально допустимый уровень территориальной доступности

Единица измерения

Величина

Единица измерения

Величина

1

Лечебно-профилактические медицинские организации, оказывающие медицинскую помощь в амбулаторных условиях

Посещений в смену на 10000 жителей

181,5

Расстояние пешеходной доступности

(м)

1000

2

Лечебно-профилактические медицинские организации, оказывающие медицинскую помощь в стационарных условиях

коек на 1000 жителей

 

По заданию на проектирование,  определяемому  органами здравоохранения, но не менее  13,47

В том числе:

-больничных 10,2;

-полу

стационарных 1,42;

- в домах сестринского ухода-1,8; - хосписах-0,05

Время транспортной доступности (мин.)

 

30**

3

Станция (подстанция) скорой помощи

Автомобилей на 10000 жителей

1

Время транспортной доступности (мин.)

В пределах 15 мин. доступности автомобиля до пациента

4

Аптека

объект

1 на 15 тыс. жителей

Расстояние пешеходной доступности

(м)

1000

(1500 при мало-этажной застройке)

5

Санаторно-курортное учреждение

объект

По заданию на проектир.

Не нормируется

Не норми-руется

 * В том числе:

- больничных - 102,0;

- полустационарных - 14,2;

- в домах сестринского ухода - 18,0;

- хосписах - 0,5.

** Доступность поликлиник, амбулаторий и фельдшерско-акушерских пунктов – 1000 м.

1.6. Расчетные показатели объектов, относящихся к обработке, утилизации, обезвреживании, размещении твердых коммунальных отходов.

Поэтапный запуск новой системы регулирования в области обращения с твердыми коммунальными отходами в срок до 1 января 2019 года предусмотрен Федеральным законом от 28 декабря 2016 г. N 486-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", который вступил в силу 29 декабря 2016 года.

Таким образом, устанавливается переходный период, позволяющий субъектам Российской Федерации по мере готовности переходить на новую систему обращения с твердыми коммунальными отходами, при которой обращение с твердыми коммунальными отходами может осуществляться только по договорам с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами.

После утверждения субъектом Российской Федерации в течение 2017 года требований по разработке и установлению нормативов накопления твердых коммунальных отходов с учетом четырех сезонов, утверждению региональных программ в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, корректировке территориальных схем обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, подготовке документации об отборе региональных операторов и проектов соглашений об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами показатели будут отображены в местных нормативах градостроительного проектирования.

Твердые коммунальные отходы - отходы, образующиеся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами, а также товары, утратившие свои потребительские свойства в процессе их использования физическими лицами в жилых помещениях в целях удовлетворения личных и бытовых нужд. К твердым коммунальным отходам также относятся отходы, образующиеся в процессе деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и подобные по составу отходам, образующимся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами.

 

1.7. Расчетные показатели иных объектов местного значения.

 

1.7.1. Расчетные показатели минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов.

 

Показатель минимальной обеспеченности населения  площадью стационарных торговых объектов

 

№№

п/п

Наименование объекта

Минимально допустимый уровень обеспеченности

Максимально допустимый уровень территориальной доступности

Единица измерения

Величина

Единица измерения

Величина

1

Норматив минимальной обеспеченности населения муниципального образования площадью стационарных торговых объектов, на которой осуществляется продажа продовольственных товаров

кв. м на 1000 человек

183

Расстояние пешеходной доступности

(м)

При

многоэтажной застройке

500

при одно-, двухэтажной застройке

800

2

Норматив минимальной обеспеченности населения муниципального образования площадью стационарных торговых объектов, на которой осуществляется продажа непродовольственных товаров

кв. м на 1000 человек

346

3

Норматив минимальной обеспеченности населения муниципального образования площадью стационарных торговых объектов

кв. м на 1000 человек

529

 

Показатель минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов местного значения

 

№№

п/п

Наименование объекта

Минимально допустимый уровень обеспеченности

Единица измерения

Величина

1

Минимальное количество торговых

объектов местного значения*

объект

4

* Под торговыми объектами местного значения понимаются магазины и торговые павильоны по продаже продовольственных товаров и товаров смешанного ассортимента с площадью торгового объекта до 300 кв. м включительно, кроме магазинов и торговых павильонов, размещаемых в крупных торговых центрах (комплексах).

Под крупными торговыми центрами (комплексами) понимаются торговые центры (комплексы) с торговой площадью:

более 5000 кв. м – в муниципальных образованиях с численностью населения более 500000 человек.

 

Показатель минимальной обеспеченности населения площадью нестационарных торговых объектов

 

№№

п/п

Наименование объекта

Минимально допустимый уровень обеспеченности

Максимально допустимый уровень территориальной доступности

Единица измерения

Величина

Единица измерения

Величина

1

Норматив минимальной обеспеченности населения  муниципального образования торговыми павильонами и киосками  по продаже продовольственных товаров
и сельскохозяйственной продукции

количество торговых объектов на 10 000 человек

6

Расстояние пешеходной доступности

(м)

При

многоэтажной застройке

500

при одно-, двухэтажной застройке

800

2

Норматив минимальной обеспеченности населения муниципального образования торговыми павильонами и киосками по продаже продукции общественного питания

количество торговых объектов на 10 000 человек

1

3

Норматив минимальной обеспеченности населения муниципального образования торговыми павильонами
и киосками по продаже печатной продукции 

количество торговых объектов на 10 000 человек

1

 

Показатель минимальной обеспеченности населения  площадью торговых мест, используемых для осуществления деятельности по продаже продовольственных товаров на розничных рынках

 

№№

п/п

Наименование объекта

Минимально допустимый уровень обеспеченности

Единица измерения

Величина

1

Норматив минимальной обеспеченности населения площадью

торговых мест, используемых для осуществления деятельности

по продаже продовольственных товаров на розничных рынках

количество торговых

мест на 1000 чел

1,1

 

 

1.7.1. Расчетные показатели объектов благоустройства, мест массового отдыха населения.

 

Зоны отдыха городских округов формируются на базе озелененных территорий общего пользования, природных и искусственных водоемов, рек.

Зоны массового кратковременного отдыха следует располагать в пределах доступности на общественном транспорте не более 1,5 ч.

При выделении территорий для рекреационной деятельности необходимо учитывать допустимые нагрузки на природный комплекс с учётом типа ландшафта, его состояния.

Размеры территории зон отдыха следует принимать из расчёта не менее 500–1000 кв. м на одного посетителя, в том числе интенсивно используемая ее часть для активных видов отдыха должна составлять не менее 100 кв. м на одного посетителя. Площадь отдельных участков зоны массового кратковременного отдыха следует принимать не менее 50 га.

Зоны отдыха следует размещать на расстоянии от санаториев, дошкольных санаторно-оздоровительных учреждений, садоводческих товариществ, автомобильных дорог общей сети и железных дорог не менее 500 м, а от домов отдыха - не менее 300 м.

Допускается строительство в зоне отдыха объектов, связанных непосредственно с рекреационной деятельностью (в том числе пансионаты, кемпинги, базы отдыха, пляжи, спортивные и игровые площадки) и обслуживанием зоны отдыха (в том числе загородные рестораны, кафе, центры развлечения, пункты проката).

 

Расчетные показатели объектов благоустройства,

зон отдыха населения

 

№№

п/п

Наименование объекта

Минимально допустимый уровень обеспеченности

Максимально допустимый уровень территориальной доступности

Единица измерения

Величина

Единица измерения

Величина

Объекты благоустройства районного значения

1

Скверы

Га

на микрорайон (квартал)

0,5

Не нормируется

2

Парки планировочных районов

га на планировочный район

10

мин. транспортной

доступности

20

Объекты благоустройства городского значения

3

Городские парки

га

15

мин.

транспортной

доступности

30

4

Объекты рекреации – пляжи

м² /посетителя

8

мин.

транспортной

доступности

Не нормируется

 

Раздел 2

Расчетные показатели градостроительного проектирования

 

Местные нормативы градостроительного проектирования разработаны в целях установления совокупности расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного значения, относящимися к областям: электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения; автомобильных дорог местного значения; физической культуры и массового спорта, образования, здравоохранения, иных областей в связи с решением вопросов местного значения, а также минимально допустимого уровня обеспеченности объектами благоустройства территории, иными объектами местного значения населения муниципального образования  Лесоматюнинское сельское  поселение и расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов.

Глава 2.1 Область применения расчетных показателей нормативов градостроительного проектирования

 

Действие расчетных показателей местных нормативов градостроительного проектирования муниципального образования  поселения распространяется на всю территорию муниципального образования  Лесоматюнинское сельское  поселение, где имеются объекты нормирования, относящиеся к вопросам местного значения. Местные нормативы градостроительного проектирования являются обязательными для применения всеми участниками деятельности, связанной с градостроительным проектированием, на территории поселения независимо от ведомственной подчиненности и форм собственности: государственными органами и органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами.

Расчетные показатели местных нормативов градостроительного проектирования применяются:

1)     при подготовке и утверждении документов территориального планирования (Генеральный план), градостроительного зонирования (Правила землепользования и застройки) и документации по планировке территории, а также при внесении изменений в указанные виды градостроительной документации;

2)     в других случаях, когда требуется учет и соблюдение расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного значения и расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения муниципального образования   Лесоматюнинское  сельское  поселение.

При отмене и (или) изменении действующих нормативных документов Российской Федерации, в том числе тех, требования которых были учтены при подготовке настоящих местных нормативов градостроительного проектирования и на которые дается ссылка в настоящих нормативах, следует руководствоваться нормами, вводимыми взамен отмененных.

 

Глава 2.2. Правила применения расчетных показателей местных нормативов градостроительного проектирования

 

Установление совокупности расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного значения, установление минимально допустимого уровня обеспеченности объектами благоустройства территории в местных нормативах градостроительного проектирования производится для определения местоположения планируемых к размещению объектов местного значения в документах территориального планирования (в материалах генерального плана, включая карту планируемого размещения объектов местного значения), зон планируемого размещения объектов местного значения в документации по планировке территории (в проектах планировки территории) в целях обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека на территории в границах подготовки соответствующего проекта.

При определении местоположения планируемых к размещению тех или иных объектов местного значения в целях подготовки документов территориального планирования, документации по планировке территории следует учитывать наличие на территории в границах проекта таких же объектов, их параметры (площадь, ёмкость, вместимость), нормативный уровень территориальной доступности как для существующих, так и для планируемых к размещению объектов. При определении границ зон планируемого размещения того или иного объекта местного значения следует учитывать параметры объекта местного значения и нормы отвода земель для объекта таких параметров.

Максимально допустимый уровень территориальной доступности того или иного объекта местного значения в целях градостроительного проектирования установлен настоящими нормативами. Параметры планируемого к размещению объекта местного значения следует определять исходя из минимально допустимого уровня обеспеченности объектами (ресурсами), установленного настоящими нормативами, площадью территории и параметрами (характеристиками) функциональных зон в границах максимально допустимого уровня территориальной доступности этого объекта.

 

3. Материалы по обоснованию расчетных показателей, содержащихся в части нормативов градостроительного проектирования

 

Объекты местного значения, для которых разработаны местные нормативы градостроительного проектирования

 

В соответствии с пунктом 1 части 5 статьи 23 главы 3.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации в число объектов местного значения входят объекты, относящиеся к следующим областям:

а) электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение;

б) автомобильные дороги местного значения;

в) физическая культура и массовый спорт, образование, здравоохранение, обработка, утилизация, обезвреживание, размещение твердых коммунальных отходов в случае подготовки генерального плана городского округа;

г) иные области в связи с решением вопросов местного значения поселения, городского округа.

 

3.1. Обоснование расчетных показателей по объектам, относящимся к областям электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения.

 

Расчетные показатели объектов, относящихся к области электроснабжения

п.1 и 2. Приложение Л  СП 42.13330.2016 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», п. 3 РД 34.20.185-94 «Инструкция по проектированию городских электрических сетей».

 

Расчетные показатели объектов, относящихся к области тепло-, газоснабжения

п.1, 2 и 3. п.3.12 СП 42-101-2003 «Общие положения по проектированию и строительству газораспределительных систем из металлических и полиэтиленовых труб» и СП 124.13330.2012 «Тепловые сети»,

п. 4 СП 42-101-2003, СП 124.13330.2012, п. 3.2 МДК 4-05.2004 «Методика определения потребности в топливе, электрической энергии и воде при производстве и передаче тепловой энергии и теплоносителей в системах коммунального теплоснабжения».

 

Расчетные показатели объектов, относящихся к области водоснабжения населения

п.1, 2 и 3. СП 31.13330.2012 «Водоснабжение. Наружные сети и сооружения», СП 30.13330.2012 «Внутренний водопровод и канализация зданий»,

п. 4 СП 30.13330.2012.

 

Расчетные показатели объектов, относящихся к области водоотведения

п.1. п.п. 5.1.2 – 5.1.4 СП 32.13330.2012 «Канализация. Наружные сети и сооружения», п.2. п. 5.1.1 СП 32.13330.2012, п.3. таблица 12  СП 42.13330.2016 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений».

 

3.2. Обоснование расчетных показателей объектов, относящихся к областям улично-дорожной сети, объектов хранения и обслуживания транспорта.

Расчетные показатели улично-дорожной сети

По приложению 18 Постановления Правительства РФ от 02.09.2009 № 717 (ред. от 11.03.2011) "О нормах отвода земель для размещения автомобильных дорог и (или) объектов дорожного сервиса"

 

Расчетные показатели объектов в области организации транспортного обслуживания населения

Расчетные показатели объектов, предназначенных для предоставления транспортных услуг и организации транспортного обслуживания населения, приняты на уровне расчетных показателей. Пункты 1-3 по таб.1.1.1 Региональных нормативов градостроительного проектирования Ульяновской области, пункт 4 по п.11.40 СП 42.13330.2016 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», пункт 5 по п.11.41 СП 42.13330.2016 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», пункт 6 по п.11.24 СП 42.13330.2016 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», пункт 7 по п.11.39 СП 42.13330.2016 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений».

 

Расчетные показатели обеспеченности объектами хранения автотранспорта

По таб.1.1.2 Региональных нормативов градостроительного проектирования Ульяновской области.

 

3.3. Обоснование расчетных показателей объектов, относящихся к областям физической культуры и массового спорта.

 

Расчетные показатели объектов, относящихся к областям физической культуры и массового спорта, приняты на уровне, установленном СП 42.13330.2016
«Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» и п.1.2 Региональных нормативов градостроительного проектирования Ульяновской области.

 

3.4. Обоснование расчетных показателей объектов, относящихся к области образования.

 

Расчетные показатели дошкольных образовательных организаций приняты на уровне расчетных показателей, установленных СП 42.13330.2016 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений»,  и по таб.1.3.1. Региональных нормативов градостроительного проектирования Ульяновской области.

 

3.5. Обоснование расчетных показателей объектов, относящихся к области здравоохранения.

Пункты 1 и 2 приняты в соответствии с социальными нормативами и нормами, одобренными распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 июля 1996 г. № 1063-р (в ред. от 23.06.2014, изменения внесены Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2014 N 581).

Пункты 3 и 4 приняты согласно приложению Д и таблице 10.1. свода правил СП 42.13330.2016 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений».

 

3.6. Обоснование расчетных показателей объектов, относящихся к областям обработки, утилизации, обезвреживании, размещении твердых коммунальных отходов.

 

Федеральный закон N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления».

Показатели будут отображены в местных нормативах градостроительного проектирования после утверждения их субъектом Российской Федерации.

 

3.7. Обоснование расчетных показателей объектов, относящихся к областям иных объектов местного значения.

 

3.7.1. Обоснование расчетных показателей объектов, предназначенных для создания условий обеспечения жителей услугами торговли.

 

Расчет количества и вместимости учреждений и предприятий обслуживания приняты на основании  Постановление Правительства РФ от 06.09.2016 N 885 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2016 г. N 291" и постановления Правительства Ульяновской области № 39-П от 25 января 2017 г «Об утверждении нормативов минимальной обеспеченности населения  площадью торговых объектов для Ульяновской области»

 

3.7.2. Обоснование расчетных показателей объектов в области благоустройства, мест массового отдыха населения.

 

Расчетные показатели объектов в соответствии с требованиями установленных СП 42.13330.2016 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений».

    Новости