Меры безопасности при общении по телефону с неизвестными лицами
Прокуратура разъясняет
В настоящее время широкое распространение получили ситуации со звонками гражданам от имени кол центров банков или службы безопасности банка. Многие граждане попадают в ловушку таких мошенников. Зачастую номер, с которого поступает звонок, совпадает с банковским номером или очень сильно на него похож, что вносит дополнительные сомнения гражданам, которым данный звонок поступил.
Как с этим бороться?
Во-первых, никогда не стоит по телефону называть свои персональные данные, в том числе паспортные данные, так как у реальных сотрудников банка все эти данные есть.
Во-вторых, не называть данные своей карты, такие как номер карты, CVC код карты и пин-код карты.
В третьих, пояснить звонящему, что в настоящее время Вы не можете разговаривать и перезвоните самостоятельно на телефон банка, и это необходимо обязательно сделать, уточнив, звонили Вам сотрудники банка или нет.
При необходимости обратитесь в офис финансовой организации.