Поиск по сайту

№ 22/25 от 01.10.2020г.

О проекте решения «О внесении дополнений в Устав муниципального образования Лесоматюнинское сельское поселение Кузоватовского района Ульяновской области»

РЕШЕНИЕ

 

01.10. 2020 г.                                                                                                  № 22/25

с.Лесное Матюнино

 

О проекте решения «О внесении  дополнений 

в Устав муниципального образования

 Лесоматюнинское  сельское поселение

Кузоватовского района Ульяновской области»

 

         В целях приведения Устава муниципального образования  Лесоматюнинское сельское поселение Кузоватовского района Ульяновской области в соответствие с действующим законодательством, Совет депутатов муниципального образования Лесоматюнинское   сельское поселение Кузоватовского района Ульяновской области решил:

         1.Внести в Устав муниципального образования  Лесоматюнинское сельское поселение Кузоватовского района Ульяновской области (далее - Устав) следующие изменения и дополнения:

         1.1. Часть 1 статьи 9 Устава  дополнить пунктом 16 следующего содержания:

«16) предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период замещения сотрудником указанной должности.».

        1.2.Дополнить Устав статьёй 18.1. следующего содержания:

«Статья 18.1. Инициативные проекты

1. В целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей  поселения или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления, в администрацию поселения может быть внесён инициативный проект. Порядок определения части территории поселения, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается нормативным правовым актом Совета депутатов поселения.

2. С инициативой о внесении инициативного проекта вправе выступить инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории поселения, органы территориального общественного самоуправления, староста сельского                                                                                                                                                                                                                                                                                             населённого пункта (далее - инициаторы проекта). Минимальная численность инициативной группы может быть уменьшена нормативным правовым актом Совета депутатов поселения. Право выступить инициатором проекта в соответствии с нормативным правовым актом  Совета депутатов поселения может быть предоставлено также иным лицам, осуществляющим деятельность на территории поселения.

3. Инициативный проект должен содержать следующие сведения:

1) описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей  поселения или его части;

2) обоснование предложений по решению указанной проблемы;

3) описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;

4) предварительный расчёт необходимых расходов на реализацию инициативного проекта;

5) планируемые сроки реализации инициативного проекта;

6) сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта;

7) указание на объём средств местного бюджета  поселения в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объёма инициативных платежей;

8) указание на территорию  поселения или его часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект, в соответствии с порядком, установленным нормативным правовым актом  Совета депутатов поселения;

9) иные сведения, предусмотренные нормативным правовым актом Совета депутатов поселения.

4. Инициативный проект до его внесения в администрацию  поселения подлежит рассмотрению на сходе, собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей  поселения или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия сходом, собранием или конференцией граждан решения о поддержке инициативного проекта. При этом возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном сходе, одном собрании или на одной конференции граждан.

Нормативным правовым актом  Совета депутатов поселения может быть предусмотрена возможность выявления мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта также путём опроса граждан, сбора их подписей.

Инициаторы проекта при внесении инициативного проекта в администрацию поселения  прикладывают к нему соответственно протокол схода, собрания или конференции граждан, результаты опроса граждан и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями  поселения или его части.

5. Информация о внесении инициативного проекта в администрацию поселения подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте  поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение трёх рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в администрацию поселения и должна содержать сведения, указанные в части 3 настоящей статьи, а также об инициаторах проекта. Одновременно граждане информируются о возможности представления в администрацию поселения своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней. Свои замечания и предложения вправе направлять жители поселения, достигшие шестнадцатилетнего возраста. В случае, если администрация поселения не имеет возможности размещать указанную информацию в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», указанная информация размещается на официальном сайте  Кузоватовского района, в состав которого входит поселение. В сельском населённом пункте указанная информация может доводиться до сведения граждан старостой сельского населённого пункта.

6. Инициативный проект подлежит обязательному рассмотрению администрацией поселения в течение 30 дней со дня его внесения. Администрация поселения по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:

1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете поселения на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта местного бюджета поселения  (внесения изменений в решение о местном бюджете поселения);

2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.

7. Администрация поселения принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:

1) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;

2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Ульяновской области, уставу поселения;

3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления необходимых полномочий и прав;

4) отсутствие средств местного бюджета  поселения в объёме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;

5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;

6) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.

8. Администрация поселения  вправе, а в случае, предусмотренном пунктом 5 части 7 настоящей статьи, обязана предложить инициаторам проекта совместно доработать инициативный проект, а также рекомендовать представить его на рассмотрение органа местного самоуправления иного муниципального образования или государственного органа в соответствии с их компетенцией.

9. Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора устанавливается Советом депутатов поселения.

10. В отношении инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счёт межбюджетных трансфертов из бюджета Ульяновской области, требования к составу сведений, которые должны содержать инициативные проекты, порядок рассмотрения инициативных проектов, в том числе основания для отказа в их поддержке, порядок и критерии конкурсного отбора таких инициативных проектов устанавливаются в соответствии с законом и (или) иным нормативным правовым актом Ульяновской области. В этом случае требования частей 3, 6, 7, 8, 9, 11 и 12 настоящей статьи не применяются.

11. В случае, если в администрацию поселения внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, администрация поселения организует проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициаторов проекта.

12. Проведение конкурсного отбора инициативных проектов возлагается на коллегиальный орган (комиссию), порядок формирования и деятельности которого определяется нормативным правовым актом Совета депутатов поселения. Состав коллегиального органа (комиссии) формируется администрацией поселения. При этом половина от общего числа членов коллегиального органа (комиссии) должна быть назначена на основе предложений Совета депутатов поселения. Инициаторам проекта и их представителям при проведении конкурсного отбора должна обеспечиваться возможность участия в рассмотрении коллегиальным органом (комиссией) инициативных проектов и изложения своих позиций по ним.

13. Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории поселения, уполномоченные сходом, собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.

14. Информация о рассмотрении инициативного проекта администрацией поселения, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте  поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Отчёт администрации поселения об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте  поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта. В случае, если администрация поселения не имеет возможности размещать указанную информацию в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», указанная информация размещается на официальном сайте Кузоватовского района, в состав которого входит поселение. В сельском населённом пункте указанная информация может доводиться до сведения граждан старостой сельского населённого пункта.».

        1.3. Часть 1 статьи  20 Устава после слов «и должностных лиц местного самоуправления поселения,» дополнить  словами «обсуждения вопросов внесения инициативных проектов и их рассмотрения,».

         1.4.  Часть 3 статьи 20 Устава дополнить абзацем следующего содержания:

         «В собрании граждан по вопросам внесения инициативных проектов и их рассмотрения вправе принимать участие жители соответствующей территории, достигшие шестнадцатилетнего возраста. Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов определяется нормативным правовым актом Совета депутатов поселения.».

         1.5. Часть 2 статьи 22 Устава дополнить предложением следующего содержания:

        «В опросе граждан по вопросу выявления мнения граждан о поддержке инициативного проекта вправе участвовать жители  поселения или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигшие шестнадцатилетнего возраста.».

        1.6. Часть 3 статьи 22 Устава дополнить абзацем следующего содержания:

         «жителей  поселения или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигших шестнадцатилетнего возраста, - для выявления мнения граждан о поддержке данного инициативного проекта.».

        1.7. Часть 4 статьи 22 дополнить абзацем следующего содержания:

         «Для проведения опроса граждан может использоваться официальный сайт муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет.».

        1.8.Часть 5 статьи 22 Устава дополнить пунктом 6 следующего содержания:

        «6) порядок идентификации участников опроса в случае проведения опроса граждан с использованием официального сайта  поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».».

         1.9. Абзац  2 части 6 статьи 22 Устава дополнить словами «или жителей поселения».

         1.10. Статью 23 Устава дополнить частью 8.1 следующего содержания:

         «8.1. Органы территориального общественного самоуправления могут выдвигать инициативный проект в качестве инициаторов проекта.».

         1.11. Часть 6 статьи 24 Устава дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:

        «4.1) вправе выступить с инициативой о внесении инициативного проекта по вопросам, имеющим приоритетное значение для жителей сельского населённого пункта;».

         1.12.Статью 32 Устава дополнить частями 6.1 и 6.2. следующего содержания:

           «6.1. Работодатель, с которым депутат, осуществляющий свои полномочия на непостоянной основе, состоит в трудовых отношениях, обязан освобождать указанного депутата от работы с сохранением за ним места работы (должности) на период осуществления этим депутатом своих полномочий, если данные полномочия должны осуществляться в рабочее время, при этом продолжительность указанного периода  составляет шесть рабочих дней в месяц в совокупности.

           6.2. Депутат, осуществляющий свои полномочия на непостоянной основе, освобождается от работы в соответствии с частью 6.1 настоящей статьи по инициативе указанного депутата на основании его письменного уведомления, которое должно быть подано работодателю (лицу, осуществляющему права и обязанности работодателя в трудовых отношениях) не позднее чем за одни сутки до дня, когда такой депутат должен быть освобождён от работы. Требование работодателем (лицом, осуществляющим права и обязанности работодателя в трудовых отношениях) с этой целью каких-либо других документов не допускается.».

         1.13. Статью  35   Устава дополнить частью 2.1 следующего содержания:

        «2.1. Глава поселения является органом местного самоуправления, уполномоченным на принятие решений о применении к депутату Совета депутатов поселения мер ответственности.».

         1.14. Дополнить Устав статьёй 48.1. следующего содержания:

         «Статья 48.1. Финансовое и иное обеспечение реализации инициативных проектов

          1. Источником финансового обеспечения реализации инициативных проектов, предусмотренных статьёй 18.1. настоящего Устава, являются предусмотренные решением о местном бюджете  поселения бюджетные ассигнования на реализацию инициативных проектов, формируемые в том числе с учётом объёмов инициативных платежей и (или) межбюджетных трансфертов из бюджета Ульяновской области, предоставленных в целях финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств поселения.

          2. Под инициативными платежами понимаются денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в местный бюджет поселения в целях реализации конкретных инициативных проектов.

         3. В случае, если инициативный проект не был реализован, инициативные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет поселения. В случае образования по итогам реализации инициативного проекта остатка инициативных платежей, не использованных в целях реализации инициативного проекта, указанные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет поселения.

         Порядок расчёта и возврата сумм инициативных платежей, подлежащих возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет поселения, определяется нормативным правовым актом Совета депутатов поселения.

          4. Реализация инициативных проектов может обеспечиваться также в форме добровольного имущественного и (или) трудового участия заинтересованных лиц.».

          2. Опубликовать настоящее решение в периодическом печатном издании «Информационный бюллетень муниципального образования  Лесоматюнинское сельское поселение 05.10.2020 года.

          3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на  заместителя председателя Совета депутатов муниципального образования  Лесоматюнинское сельское поселение  Кузоватовского  района Ульяновской области   Крайнова С.В.  и комиссию по  бюджету, социальной  и  молодёжной  политике, местному  самоуправлению.

 

 

Глава муниципального образования

 Лесоматюнинское  сельское поселение

Кузоватовского района Ульяновской

области                                                                                            В.В.Козырева

    Новости

    • 20.12.23 05:27 Прокуратура разъясняет
      Прокурор Кузоватовского района Ульяновской области поддержал государственное обвинение в судебном процессе по уголовному делу в отношении жителя региона.
    • 20.12.23 05:27 Прокуратура разъясняет
      Прокурор Кузоватовского района Ульяновской области поддержал государственное обвинение в судебном процессе по уголовному делу в отношении жителя региона.
    • 19.12.23 11:39 Прокуратура разъясняет
      Федеральный закон от 13 июня 2023 г. № 258-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
    • 19.12.23 11:38 Прокуратура разъясняет
      В Федеральный закон "О противодействии коррупции" внесены изменения
    • 19.12.23 11:38 Прокуратура разъясняет
      С 1 октября увеличены зарплаты федеральным госслужащим
    • 19.12.23 11:37 Прокуратура разъясняет
      Федеральным законом от 10.07.2023 N 319-ФЗ "О внесении изменений в статьи 349.1 и 349.2 Трудового кодекса Российской Федерации"
    • 19.12.23 11:36 Прокуратура разъясняет
      Скорректирован порядок заполнения справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
    • 19.12.23 11:35 Прокуратура разъясняет
      Новый порядок ведения воинского учёта
    • 19.12.23 11:34 Прокуратура разъясняет
      Трудовое право
    • 19.12.23 11:33 Прокуратура разъясняет
      Неиспользованные отгулы нужно компенсировать при увольнении